Главная > Отношение к школе зависит от

Отношение к школе зависит от


  • отношение к школе зависит от VIII Международная школьная интернет-конференция "С любовью о родной земле" 2010/11

    Развитие межрегиональных проектов, международных организаций, более тесные контакты с коллегами из других стран требуют все более интенсивного обмена информацией, проведения совещаний и конференций. Конференция – это своеобразное заочное виртуальное знакомство, диалог культур, которое обогатит ее участников новыми знаниями.

  • Автоматизация работы учителя информатики в условиях современной школы 2009/10

    В статье раскрывается сущность автоматизации процесса обучения, сформулированы задачи, описаны основные функции программы NetOp School.

  • Авторская программа по работе с инвалидами молодого возраста "Шанс на успех" 2011/12

    Цель проекта: создание условий для социально-трудовой реабилитации, содействие молодым людям с ограниченными возможностями здоровья в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы.

  • Авторская программа "Взросление" 2012/13

    Данная Программа предназначена для работы с подростками (16–18 лет), обучающимися в системе начального профессионального образования (НПО). Основная цель Программы - сопровождение обучающихся, попавших в тяжелую жизненную ситуацию (беременность, поддержка молодых мам, вернувшихся в образовательное учреждение после академического отпуска), а также воспитание семьянина и подготовка обучающихся к семейной жизни.

  • Авторская программа "Город – мой друг" 2012/13

    Авторская программа направлена на развитие чувства влюблённости в свой город и формирование личности, обладающей интегративными качествами; активной позицией человека в современном обществе. В программе представлена вариативность деятельности педагога в ДОУ: формы совместной деятельности взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, формы работы с родителями, обогащение развивающего пространства в ДОУ, диагностический материал к программе.

  • Авторская программа "Они будут родителями" 2008/09

    Авторская программа комплексной подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к самостоятельной жизни в условиях интернатного учреждения.

  • Авторская программа "Школа этикета" 2009/10

    Авторская программа направлена на повышение культуры поведения в социуме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Политика управления образованием, адаптации и реабилитации несовершеннолетних, находящихся в учреждениях государственного воспитания, определяются Программой развития образования.

  • Авторская программа индивидуальных психокоррекционных занятий с подростками в кризисной ситуации, после травматического события 2011/12

    Программа предназначена для организации психокоррекционной работы с подростками младшего и старшего возраста (11-17 лет), находящихся в кризисном состоянии после травматического события (потеря значимого взрослого, экстремальные ситуации, угроза жизни для самого себя и значимого близкого, потеря любимого животного, психологические и физические травмы и др. психогенные ситуации).

  • Авторская программа курса по выбору в 9-х классах на тему "45 простых шагов к счастью" 2007/08

    Понятно, что воспитание качеств семьянина у старшеклассников и подготовка их к будущей семейной жизни, к семейным отношениям не ограничиваются рамками данного курса. Они являются общепедагогической задачей, которая может разрешаться в той или иной степени специфическими средствами каждого учебного предмета, всей системой воспитания и обучения в школе.

  • Авторская разработка урока граждановедения в 5-м классе по теме: "Гражданин" 2006/07

    <p>Начинающий учитель истории и граждановедения предлагает авторский вариант проведения урока граждановедения в 5-м классе по теме «Гражданин». В разработке чётко прописан регламент проведения мероприятия, определены цели, задачи урока, подробно описаны методический и педагогический аспекты проведения урока.

  • Авторский проект "Девичьи Кузьминки" 2005/06

    Авторский проект "Девичьи Кузьминки" с элементами НРК, разработан для учащихся 5–9-х классов и их родителей. Старинный русский народный праздник празднуется на день Кузьмы и Демьяна. Знаменует собой кончание тяжелой страды и начало нового цикла деревенских женских работ. Открывает интересный и веселый сезон зимних посиделок. Это "ссыпка", которую организуют девушки и приглашают парней. Обрядовым кушаньем здесь являются каша и куры.

  • Авторский проект по работе с молодыми учителями на уровне образовательного учреждения 2012/13

    Цель проекта: провести работу с молодыми учителями и оказать методическую помощь в их профессиональном становлении.

  • Авторский проект по социальной работе "Найди профессию в игре" 2011/12

    Игра поможет детям в выборе будущей профессии. Содержатся различные этапы, такие, как "Зарядка". На ней ребята выполняют простые разминочные упражнения. "Боевые сварщики", где необходимо лопнуть как можно больше шариков электродами. "Художники" (дизайнеры) должны уметь хорошо рисовать с завязанными глазами. Автомеханики – не простой этап, где необходимо собрать пазл за ограниченное время. "Плотники" – задача забивать гвоздь в бревно.

  • Агрессия детей: её причины и предупреждения 2006/07

    Агрессивный ребёнок, как и любой другой, нуждается в ласке и помощи взрослых, потому, что его агрессия – это, прежде всего, отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг него события. хочется пожелать всем работающим с "агрессивными, трудными" детьми, чтобы не раздражаться, когда ребенок ведет себя дурно, нужно поставить перед собой вопрос: "Интересно, что с ним сейчас происходит?". И помочь ему справиться с самим собой.

  • Адаптация методов обработки и интерпретации полученных данных для исследований, проводимых школьниками 2005/06

    Статья посвящена проблеме адаптации методов обработки и интерпретации данных для учебно-исследовательской деятельности учащихся. В ней отмечено, что вовлечение школьников в исследовательскую работу позволяет перейти от информативного обучения к активному, исследовательскому, на основе самостоятельного приобретения учащимися субъективно новых, значимых для них знаний. Выделяются основные формы обобщения первичной информации с привлечением математических школе приемов; способы интерпретации данных и оформления результатов исследования; написания информационного документа.

  • Азбука права 2010/11

    Мероприятие направлено на обобщение и проверку знаний учащихся по теме "Права ребёнка", используется игровая форма образования учащихся для развития творческого потенциала учащихся. Развивает коллективную ответственность, чувство сопереживания в детском коллективе.

  • Активизация познавательной деятельности учащихся в рамках игрового урока истории с использованием активных, деятельностных методов обучения с элементами театральной педагогики 2009/10

    Первый опыт совместной деятельности учителя-предметника и социального педагога – игровой урок истории по теме "Боги Древнего Египта" с использованием активных, деятельностных методов обучения с элементами театральной педагогики.

  • Актуализация и развитие творческого потенциала детей-сирот с ограниченными возможностями здоровья как условие их успешной социализации в обществе 2016/17

    Всем детям с ОВЗ необходимы простые вещи: внимание, любовь, понимание, возможность творчества. И эту проблему можно решить через занятия дополнительного образования, так как зачастую это прекрасная возможность для их продуктивной творческой деятельности и социального общения.

  • Актуальность использования межпредметных связей при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья 2006/07

    Неоспорима образовательная роль занятий в объединении, так как многие из детей-инвалидов испытывают недостаток знаний из-за узко-предметного обучения на дому (обычно это 3—4 предмета). Учебная нагрузка всего 8 часов в неделю в начальной и средней школе и 11 часов в неделю для старшеклассников. Этого явно не хватает для получения полноценного образования. При этом программа общей школы распределяется в каждом отдельном случае совершенно произвольно: от одного академического часа в неделю на каждый предмет до трех-четырех часов на 2—3 "основных" предмета (русский язык, математика, татарский).

  • Актуальность процесса формирования ценностных представлений в образовательной среде 2008/09

    Педагогическая деятельность приобретает характер сотрудничества, в котором доминирует равный, взаимовыгодный обмен личностными смыслами и опытом между учителем и учащимися, направляет процесс в "нужное русло" то есть оказывает педагогическое сопровождение ученику в формировании ценностных представлений.

  • Акция "Детство – территория, свободная от курения" 2010/11

    Помочь развитию у подростков таких качеств, как умение принимать ответственные решения, сопротивляться социальному давлению и видеть преимущества здорового образа жизни - главные задачи урока.

  • Акция "Здоровью – зеленый свет!" 2015/16

    Самый драгоценный дар, который человек получает от природы – здоровье. Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее. Наблюдающееся в последние годы значительное ухудшение здоровья населения России, особенно детей, стало общегосударственной проблемой.

  • Акция "Мы против курения" 2009/10

    Курение – не безобидное занятие, которое можно бросить без усилий. Это настоящая наркомания, и тем более опасная, что многие не принимают её всерьёз. Большинство курильщиков проходят через одни и те же стадии: пробуют курить, курят от случая к случаю, становятся регулярными курильщиками.

  • Акция "Нет табачному дыму!" 2005/06

    Затягиваясь ароматным дымом сигареты, люди тем самым наносят огромный вред своему организму. Уже сегодня курение убивает каждого десятого человека в мире. В 2030 году эта пропорция составит один из шести, или 10 миллионов случаев смерти в год – больше, чем по любой другой причине. Подавляющее большинство людей начинает курить в школьном возрасте. Поэтому в школе необходимо вести активную антикурительную пропаганду. Привлечение внимания к данной проблеме как можно большего числа школьников, родителей, общественности – ценность данной акции.

  • Акция "Сигарета на конфету!" 2008/09

    Акция проводится для детей среднего и старшего звена школы. Такая форма профилактики необычна, создаёт у детей чувство праздника, вызывает положительные эмоции. Показывает подрастающему поколению, что карманные деньги можно и нужно тратить не на сигареты, а на витамины, фрукты, которые приносят удовольствие и не губят их здоровье, как никотин.

  • Алгоритм выявления, профилактики и устранения семейного неблагополучия 2007/08

    Алгоритм выявления, профилактики и устранения семейного неблагополучия разработан на основе наблюдений, тестирования, анкетирования.

  • Алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников "группы риска" 2008/09

    В 1999 году в России был принят закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений», регламентирующий вопросы помощи и поддержки детей, фактически формирующий общегосударственную технологию работы с детьми "группы риска". Положив в основу данный закон, мы разработали и апробировали алгоритм организации индивидуального сопровождения воспитанников «группы риска».

  • Алкоголизированные семьи и работа с ними 2008/09

    В статье описан опыт применения проектов, направленных на социализацию детей из неблагополучных семей.

  • Алкоголь в жизни подростков 2011/12

    Лекция рассчитана на аудиторию подросткового возраста.

  • Анализ деятельности социального педагога МОУ СОШ № 5 г. Новый Уренгой 2009/10

    За учебный год социальный педагог стремится организовать деятельность, которая отвечает интересам и индивидуальным особенностям каждого учащегося по различным направлениям. Объем работы велик, из-за чего появляются затруднения в составлении анализа работы по итогам деятельности за учебный год. Данный анализ составлен по самому оптимальному алгоритму, подходящему для любого образовательного учреждения.


Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Школьный психолог, психологическая помощь детям Отношение к школе зависит от


Отношение к школе зависит от Английский по Скайпу курсы английского языка в
Отношение к школе зависит от Консультация для родителей: Ребёнок и книга
Отношение к школе зависит от Отзывы о Школе Международная Школа Дизайна
Отношение к школе зависит от Адаптация первоклассников к школе
Отношение к школе зависит от Социальная педагогика
Отношение к школе зависит от Ценность Википедия
Отношение к школе зависит от Crest 3D White Отбеливающие полоски
Отношение к школе зависит от DIVAGE каталог Интернет магазин Divage (Диваж)
Отношение к школе зависит от Байкал 4 класс - Инфоурок
Главная - Парикмахерский Интернет-Магазин Inkanto27 Классный час Взаимоотношения между родителями и детьми Кормление кур Модные стрижки волос для женщин. Короткие, длинные и средние Наращивание ногтей гелем - Наращивание ногтей Приказ Министра обороны Российской Федерации «О вещевом Проба пера с Питательной сывороткой для волос Всесторонний Проблема бережного отношения к природе


Похожие новости