Главная > Маска насекомого на голову распечатать

Маска насекомого на голову распечатать


Высший разум (176285), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ

Кармический Партнёр. .
ДЛя прохождения Уроков и Снятия Проклятий. .
Для Великой Любви и Страшных Трагедий. .
Расплести вместе Клубок Вековых и больше Сплетённых в тугие узелки Отношений и Зацепоек.. Привязанностей и Кармических Долгов. .
Обычно родственная Душа сразу чувствуется, создаётся ощущение. .
Что с человеком знаком годы.. с рожденияя. .
С материнским молоком. .
Их бывает немного.. Но эти люди навсегда остаютя в памяти ..и В сердце..

Остальные ответы

Чтобы не чувствовать себя-Одиноким.. .
И видеть Своё-Отражение

Чтоб жилось веселей!

Мне кажется родственная душа даётся иногда, но не обязательно для помощи и любви, она может и даться для трудных испытаний, когда что то незаконченное осталось из прошлого, но единственное - НЕ возможно расстаться ни при каких условиях ( это родственная душа)...

Для создания отношений и в первую очередь семьи. Для того, чтобы ваши дети выросли в любви и гармонии

чтобы летать вместе

Для Тепла Взаимности....

Комментарий удален

Дмитрий Пахтеев Просветленный (25128) " Среди миров в мерцании светил Одной Звезды я поторяю Имя... Не потому, чтоб я её любил, А потому, что мне темно с другими"... И. Анненский...

- Ты – праздник, ты - для дУшина.. .
- Спасибо-спасибо… Я просто так…
- Просто так не бывает.
- У меня бывает. Мне хорошо, что тебе хорошо.. .

А дальше.. . дальше были сказки для ДУШИ.. . родственной.. . которая ждала.. . :)

Комментарий удален

Что-б было где укрыться от невзгод.

Комментарий удален

Николай Дерягин Искусственный Интеллект (106999) Да всегда пожалста, Ирина.

Похожие вопросы


Источник: http://otvet.mail.ru/question/46057684/


Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Заячья губа - причины возникновения и лечение у детей Фенеки содержание и уход


Маска насекомого на голову распечатать Перетяжка Руля - Авто / мото услуги
Маска насекомого на голову распечатать Делаем эротический массаж женщине (девушке) - Полезные статьи
Маска насекомого на голову распечатать 5 шагов к идеальному макияжу без кистей и спонжей! Журнал
Маска насекомого на голову распечатать Загибаются ногти на руках: почему происходит подобное?
Маска насекомого на голову распечатать Красные шелушащиеся пятна на лице: фото
Маска насекомого на голову распечатать U3U - Кусаешь Губы В Кровь - скачать бесплатно песню в mp3
Маска насекомого на голову распечатать Исполнение наказания в виде ареста в отношении осужденных
Маска насекомого на голову распечатать Значение татуировки Велес, значение тату Велес Тату салон "
Маска насекомого на голову распечатать Резиновыекуклы смотреть
Прически на каждый день Пожалуй лучший портал Сыпь у детей (детская сыпь) и как с ней бороться Прически для бальных танцев, 20 фото Как очистить бронхи в домашних условиях? Почему мы грызем ногти? - BBC Русская служба Телец и Весы совместимость мужчины и женщины в любви и Рисунок 1. Как измерять собаку для выбора одежды - Solidis-dog